УФНС России по Республике Татарстан приглашает представителей бизнеса перейти на электронный документооборот – современный и надёжный способ взаимодействия. Сегодня электронный документооборот стал еще доступнее, поскольку теперь квалифицированную электронную подпись (КЭП) можно получить бесплатно в любом налоговом органе.
Электронная подпись имеет широкий спектр применения. Может применяться для обеспечения документооборота с органами государственной власти и контрагентами, сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности или использоваться на портале Госуслуг.
Чтобы получить квалифицированный ключ электронной подписи предпринимателям и руководителям организаций необходимо представить в налоговый орган паспорт, ИНН, СНИЛС, сертифицированный USB-носитель ключевой информации и пройти процедуру идентификации.
Удобнее всего подать заявление на выпуск КЭП онлайн через «Личный кабинет». Заранее запланировать визит в инспекцию можно с помощью сервиса «Онлайн запись на прием в налоговый орган».
Кроме того, в настоящее время ФНС России совместно с разработчиками программного обеспечения проводит эксперимент по безвозмездному предоставлению пользователям Удостоверяющего центра ФНС России программного обеспечения для работы с электронной подписью. Для бесплатного использования программного обеспечения необходимо получить электронную подпись в налоговом органе. Программное обеспечение работает только с сертификатами Удостоверяющего центра ФНС России, полученными после 12.04.2022. Для работы с сертификатами, полученными ранее указанной даты, требуется перевыпуск КЭП в любом налоговом органе.
Более подробная информация размещена на промо-странице «Порядок получения электронной подписи» официального сайта ФНС России nalog.gov.ru. Также можно обратиться по телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8-800-222-2222.
Россия Федераль салым хезмәтенең Татарстан буенча идарәсе бизнес вәкилләрен электрон документ әйләнеше – хезмәттәшлекнең заманча һәм ышанычлы ысулына күчәргә чакыра. Бүген электрон документ әйләнеше тагын да җайлырак, чөнки хәзер квалификацияле электрон имзаны (КЭП) теләсә кайсы салым органында бушлай алырга мөмкин.
Электрон имза – киң кулланылышта. Дәүләт хакимияте органнары һәм контрагентлар белән документлар әйләнешен тәэмин итү, салым һәм бухгалтер хисаплылыгын тапшыру өчен кулланыла яки дәүләт хезмәтләре порталында кулланыла ала.
Эшмәкәрләргә һәм оешма җитәкчеләренә электрон имзага ачкычны алу өчен салым органына паспорт, ИНН, СНИЛС, USB-йөртүче тапшырырга һәм идентификацияләү процедурасын узу кирәк.
Онлайн рәвештә “Шәхси кабинет” аша электрон култамга ясатуга гариза бирү җайлырак.
Моннан тыш, хәзерге вакытта Россия Федераль салым хезмәте программа эшләүчеләр белән берлектә Федераль салым хезмәтенең таныклау үзәгеннән файдаланучыларга электрон имза белән эшләү өчен бушлай программа белән тәэмин итү буенча эксперимент үткәрә. Программадан бушлай куллану өчен салым органында электрон култамга алырга кирәк.
Тулырак мәгълүмат Россия Федераль салым хезмәте рәсми сайтының промо-битендә урнаштырылган, сайт адресы: nalog.gov.ru. Шулай ук Россия Федераль салым хезмәтенең Бердәм контакт-үзәгенә 8-800-222-2222 телефонына шалтыратырга мөмкин.