Организует рекламные компании: планирует, разрабатывает и руководит, а также определяет затраты на их проведение. Основная задача – поддерживать и постоянно улучшать имидж компании в глазах общественности. Это достигается различными средствами: репортажами о благотворительной деятельности компании, о поддержке культуры, образования, искусства, спорта; информацией об отличных условиях работы, усилиях в области исследований и развития, о переподготовке кадров, о социальной ответственности компаний.
Должен знать
Менеджер (в области рекламного дела) должен иметь: отличные знания в области « public relations » (связи с общественностью); базовые знания по экономике; навыки практической психологии; должен ориентироваться в вопросах занятости, социальной защиты граждан; конфликтологии; трудового законодательства, закономерности ценообразования, налогообложения, маркетинга, рекламы, уметь работать на ЭВМ; владеть техникой ведения коммерческих переговоров, организации производства; готовность работать в экстремальных ситуациях; умение продвигать товары и услуги.
Должен уметь
ориентироваться в вопросах занятости, социальной защиты граждан; конфликтологии; трудового законодательства, закономерности ценообразования, налогообложения, маркетинга, рекламы, уметь работать на ЭВМ; владеть техникой ведения коммерческих переговоров, организации производства; готовность работать в экстремальных ситуациях; умение продвигать товары и услуги.
Профессионально важные качества
аналитические способности;
творческий подход к делу;
общительность;
сочувствие людям;
способность к импровизации;
способность к овладению иностранными языками;
качества лидера;
коммуникативные и организаторские навыки;
хорошие память и внимание;
развитое творческое воображение;
высокая эмоционально-волевая устойчивость;
дипломатичность в общении;
целеустремленность;
готовность к работе в вне офиса;
умение прогнозировать.
Медицинские противопоказания
сердечно-сосудистой системы (гипертония, сердечная недостаточность);
нервной системы (навязчивые состояния, обмороки и др.);
нарушения опорно-двигательного аппарата;
выраженные физические недостатки;
дефекты речи.