Организация производства или коммерческой деятельности, организация внешнеторговых операций; ведет коммерческие переговоры, занимается маркетингом и формированием товарных ниш, определяет стратегию и тактику конкурентной борьбы.
Должен знать
Трудовое законодательство, положения, уставы, инструкции, технику ведения коммерческих переговоров, организацию производства, кредитование и банковское дело, маркетинг.
Должен уметь
поиск покупателя:
поиск контакта с потенциальным покупателем (работа со справочниками, адресными книгами, визиты, телефонные звонки);
привлечение внимания потенциальных покупателей;
организация рекламы, презентаций;
участие в выставках и т.п.
Профессионально важные качества
хорошо развитые коммуникативные и организаторские способности;
эмоциональная устойчивость;
хорошая память;
ответственность;
логическое мышление;
умение быстро принимать решения, четко излагать мысли.
Медицинские противопоказания
серьезные заболевания нервной системы;
органов зрения и слуха.