ГОД СЕМЬИ В ТАТАРСТАНЕ
ЦЗН г. Лениногорска
Выбрать центр занятости
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Обычная версия

Порядок использования средств

08.07.2019

Утвержден постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан

от 30.04.2019 № 364

Порядок

использования средств, предоставляемых в виде иных межбюджетных
трансфертов из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан
на реализацию мероприятий по переобучению, повышению квалификации
работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности
рынка труда в рамках федерального проекта «Поддержка занятости и повышение
эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда»
национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости»

в Республике Татарстан в 2019 году

  1. Настоящий Порядок определяет механизмы использования средств, предо­ставляемых в виде иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по переобучению, повышению квали­фикации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эф­фективности рынка труда в рамках федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность груда и поддержка занятости» в Республике Татарстан в 2019 году (далее - иной межбюджетный трансферт).
  2. Иной межбюджетный трансферт поступает на счет Управления Федераль­ного казначейства по Республике Татарстан (далее - Казначейство), открытый орга­ну Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Феде­рации для учета операций со средствами бюджета Республики Татарстан.
  3. Расходование иного межбюджетного трансферта в текущем финансовом го­ду осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обя­зательств, доведенных на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, на теку­щий финансовый год.
  4. Министерство финансов Республики Татарстан в течение семи рабочих дней после получения из Казначейства информации о лимитах бюджетных обяза­тельств и предельных объемах финансирования иного межбюджетного трансферта доводит предельные объемы финансирования иного межбюджетного трансферта на текущий финансовый год Министерству труда, занятости и социальной защиты Рес­публики Татарстан (далее - Министерство).
  5. Министерство в течение семи рабочих дней после получения из Министер­ства финансов Республики Татарстан информации о предельных объемах финанси­рования иного межбюджетного трансферта на текущий финансовый год доводит предельные объемы финансирования на текущий финансовый год до государствен­

ных учреждений службы занятости населения Республики Татарстан (далее - центры занятости населения) в соответствии с установленными Министерством ли­митами бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

  1. Центры занятости населения в пределах установленных им лимитов бюд­жетных обязательств на текущий финансовый год и по мере поступления денежных средств на их счета перечисляют средства на счета юридических лиц в виде субси­дий в соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам на реализацию мероприятий по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка тру­да в рамках федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективно­сти рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» в Республике Татар­стан в 2019 году.
  2. Центры занятости населения ежеквартально, не позднее 11-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство отчет о произве­денных расходах бюджета Республики Татарстан, в целях софинансирования кото­рых предоставляется иной межбюджетный трансферт, о достижении значения ре­зультата предоставления иного межбюджетного трансферта по формам, установ­ленным Министерством.
  3. Ответственность за достоверность представляемых отчетов в Министерство возлагается на центры занятости населения.
  4. Министерство представляет в Федеральную службу по труду и занятости и Министерство финансов Республики Татарстан отчеты:

о расходах бюджета Республики Татарстан, в целях софинансирования кото­рых предоставляется иной межбюджетный трансферт, по форме согласно приложе­нию № 3 к Соглашению о предоставлении иного межбюджетного трансферта, име­ющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Россий­ской Федерации от 29 марта 2019 года № 150-17-2019-104 (далее - Соглашение) не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом (за год - до 25 января очеред­ного финансового года), в котором был получен иной межбюджетный трансферт;

о достижении значений результата регионального проекта по форме согласно приложению № 4 к Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью, не позд­нее 15-го числа месяца, следующего за кварталом (за год - до 25 января очередного финансового года), в котором был получен иной межбюджетный трансферт;

о достижении значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта по форме согласно приложению № 5 к Соглашению, не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом (за год - до 25 января очередного фи­нансового года), в котором был получен иной межбюджетный трансферт.

  1. Ответственность за достоверность представляемых в Федеральную службу по труду и занятости и Министерство финансов Республики Татарстан отчетов воз­лагается на Министерство.
  2. Нецелевое использование иного межбюджетного трансферта, поступаю­щего из федерального бюджета в бюджет Республики Татарстан для осуществления мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, влечет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
  3. Не использованный на 1 января финансового года, следующего за отчет­ным годом, остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в феде­ральный бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным за­конодательством Российской Федерации.
  4. Контроль за целевым использованием предоставленных в соответствии с настоящим Порядком денежных средств осуществляется Министерством и центра­ми занятости населения.

Утвержден постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан ОТ 30.04.2019 № 364

Порядок

предоставления субсидий юридическим лицам на реализацию мероприятий
по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях

поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в рамках
федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка
труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта
«Производительность труда и поддержка занятости» в Республике Татарстан

в 2019 году

  1. Общие положения
  1. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам на реализацию меро­приятий по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в це­лях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в рамках феде­рального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Произ­водительность труда и поддержка занятости» в Республике Татарстан в 2019 году раз­работан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федераль­ным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Фе­дерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 298 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Содействие занятости населения», постановлением Кабинета Министров Респуб­лики Татарстан от 09.08.2013 № 553 «Об утверждении государственной программы «Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014 - 2021 годы».
  2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

работодатели - юридические лица (за исключением государственных (муници­пальных) учреждений), являющиеся участниками регионального проекта «Под­держка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда (Республика Татарстан (Татарстан))» (далее - Региональ­ный проект) в рамках реализации федерального проекта «Поддержка занятости и по­вышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» в Республике Татарстан;

работники - лица, состоящие в трудовых отношениях с работодателями, опре­деленные работодателем в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда;

центры занятости населения - государственные учреждения службы занятости населения Республики Татарстан.

  1. Субсидии за счет средств бюджета Республики Татарстан и иных межбюд­жетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан на ре­ализацию мероприятий по переобучению, повышению квалификации работников в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в рамках реа­лизации федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального про­екта «Производительность груда и поддержка занятости» (далее - субсидии) предо­ставляются работодателям в 2019 году в целях финансового обеспечения их затрат на реализацию мероприятий по переобучению, повышению квалификации (далее - обу­чение) работников, состоящих в трудовых отношениях с данными работодателями, в рамках Регионального проекта в соответствии с государственной программой «Со­действие занятости населения Республики Татарстан на 2014 - 2021 годы», утвер­жденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.08.2013 № 553 «Об утверждении государственной программы «Содействие занятости населе­ния Республики Татарстан на 2014 - 2021 годы» (далее - Государственная про­грамма).
  2. Субсидии работодателям предоставляются центрами занятости населения, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателям бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюд­жетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, на основании договора о предоставлении субсидии на текущий год, заключае­мого между центром занятости населения и работодателем (далее - договор о предо­ставлении субсидии) в соответствии с типовой формой, установленной Министер­ством финансов Республики Татарстан.
  3. Право на получение субсидии имеют работодатели, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие свою деятельность на территории Респуб­лики Татарстан, являющиеся участниками Регионального проекта в рамках реализа­ции федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального про­екта «Производительность труда и поддержка занятости» в Республике Татарстан, представившие в центры занятости населения заявки в соответствии с разделом II настоящего Порядка (далее - работодатели, получатели субсидии).
  4. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на пер­вое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение до­говора о предоставлении субсидии:

не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законода­тельством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Та­тарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответ­ствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюд­жетом Республики Татарстан;

не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юри­дическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия ино­странных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Фе­дерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не являются получателями средств из бюджета Республики Татарстан в соот­ветствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

  1. Обучение работников за счет средств субсидии осуществляется по основным образовательным программам профессионального обучения и дополнительным про­фессиональным образовательным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

Обучение работников осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», при­казами Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. № 292 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образователь­ной деятельности по основным программам профессионального обучения», от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», от 2 июля 2013 г. № 513 «Об утверждении перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение» и иными нор­мативными правовыми актами в сфере образования.

Обучение проводится в организациях, осуществляющих образовательную дея­тельность, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности по основным образовательным программам профессионального обучения, дополнитель­ным профессиональным образовательным программам.

  1. Общий размер субсидий, предоставляемых работодателям в 2019 году, не может превышать общий размер средств, предусмотренных на исполнение пункта 7.4 приложения № 2 к подпрограмме «Реализация мер содействия занятости населения и регулирование трудовой миграции. Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве» Государственной программы на 2019 год.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

  1. Для получения субсидии работодатель не позднее 1 декабря текущего года представляет в центр занятости населения по месту осуществления своей основной деятельности заявку на получение субсидии на текущий год по форме, утвержденной Министерством (далее - заявка), на бумажном носителе, содержащую:

а) расчет размера субсидии, произведенный в соответствии с пунктом 13 насто­ящего Порядка;

б) списки работников, направляемых на обучение в текущем году, с указанием:

фамилии, имени, отчества (при наличии);

страхового номера индивидуального лицевого счета; даты рождения;

наименования профессии рабочих или занимаемой должности служащих по по­следнему месту работы;

сведений о наличии среднего профессионального или высшего образования; наименования образовательной программы, по которой будет организовано обучение работников.

К заявке прилагаются следующие документы на бумажном носителе: копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц; справка по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. № ММВ-7-8/20@ «Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме», по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии;

справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Рес­публики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности пе­ред бюджетом Республики Татарстан (в свободной форме), подписанная руководите­лем и главным бухгалтером работодателя, скрепленная печатью (при наличии пе­чати);

справка, подтверждающая, что работодатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и в отношении него в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), подписанная руководителем работодателя, скрепленная печатью (при наличии печати);

справка, подтверждающая, что работодатель не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, подписанная руководите­лем и главным бухгалтером работодателя, скрепленная печатью (при наличии пе­чати).

  1. Центр занятости населения:

регистрирует заявку в день ее поступления с указанием даты и времени поступ­ления и присвоением заявке порядкового номера регистрации;

рассматривает заявку с приложенными документами в соответствии с очеред­ностью поступления на соответствие требованиям, установленным настоящим По­рядком, в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации в це­лях принятия по поручению Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство) решения о заключении договора о предоставлении субсидии с работодателем или об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии с работодателем.

Центром занятости населения не принимаются и не рассматриваются заявки, представленные позднее 1 декабря текущего года.

Центром занятости населения не рассматриваются заявки, поступившие после принятия решений по ранее зарегистрированным заявкам, исполнением которых ис­черпывается сумма лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, и работодателю в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления такой заявки, направляется письменное уведомление об отклоне­нии заявки с указанием причины отклонения.

Заявки работодателям не возвращаются и хранятся в центре занятости населе­ния в установленном порядке.

  1. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) работодателем докумен­тов, перечисленных в пункте 9 настоящего Порядка;

недостоверность представленной работодателем информации, содержащейся в заявке и документах, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;

несоответствие содержания представленной работодателем заявки требова­ниям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка;

несоответствие работодателя требованиям, установленным пунктом 6 настоя­щего Порядка;

исчерпание на дату подачи заявки работодателем лимитов бюджетных обяза­тельств, доведенных до центра занятости населения на предоставление субсидии на текущий финансовый год.

  1. В случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в заключе­нии договора о предоставлении субсидии центр занятости населения в течение рабо­чего дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявки, принимает ре­шение о заключении договора о предоставлении субсидии с работодателем и направ­ляет работодателю письменное уведомление о принятом решении с приложением проекта договора о предоставлении субсидии в двух экземплярах.

В случае наличия оснований для принятия решения об отказе в заключении до­говора о предоставлении субсидии, центр занятости населения в течение рабочего дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявки, принимает решение об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии и направляет работода­телю письменное уведомление о принятом решении с указанием причин отказа.

  1. Размер субсидии, предоставляемой работодателю (30бУч) в текущем году, рассчитывается по формуле:

Sобуч = Nобуч х Робуч Х (Собуч +Сст) +Nобуч пер Х (Rпр+ Робуч х (Rсут Rрн+ Сст + Собуч)),

где:

Nобуч - прогнозируемая численность работников, предполагаемых к обучению в регионе проживания, человек;

Pобуч - средний период обучения;

Собуч - средняя стоимость обучения одного работника за один месяц, рублей;

Сст - размер стипендии, выплачиваемой в период обучения, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда». Стипендия выплачивается работникам, находящимся в режиме неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, приостановки работ, предоставления отпусков без сохранения заработной платы;

Nобуч пер - прогнозируемая численность работников, предполагаемых к обучению в другой местности, человек;

Rпр - расходы на компенсацию стоимости проезда к месту обучения в другую местность и обратно в размере фактических расходов и стоимости провоза багажа по фактическим расходам, но не выше тарифов, предусмотренных для перевозок железнодорожным транспортом, рублей (не более 10 000 рублей);

Rсут - расходы на выплату суточных за один месяц обучения в другой местности, равные 3 000 рублей (из расчета 100 рублей в сутки в течение 30 дней);

RРн - средние расходы работодателя по найму жилого помещения за время пребывания работников в другой местности в течение одного месяца в период обучения, не более 33 000 рублей (из расчета 1 100 рублей в сутки в течение 30 дней).

В стоимость обучения работника включается стоимость затрат на оплату услуг организаций, осуществляющих образовательную деятельность, спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты (при необходимости).

  1. В договоре о предоставлении субсидии предусматриваются размер субси­дии, ее целевое назначение, порядок перечисления, случаи и порядок возврата субсидии (остатков субсидии) получателем, запрет приобретения за счет получен­ных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектую­щих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предостав­ления средств субсидии, значения показателей результативности предоставления субсидии, порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, и об осуществлении расходов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, в том числе обязанность получателя субсидии предоставлять в установленные договором о предоставлении субсидии сроки в центр занятости населения документы, подтверждающие проведение мероприятий по обучению работников (приказы о начале и завершении обучения работников, копии документов о квалификации, табели посещаемости занятий, копии утвержденной в установленном порядке учебно-программной документации), согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление центром занятости населения, Министерством, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого договора о предоставлении субсидии, обязательства получателя субсидии не допускать расторжения в связи с сокращением численности или штата работников трудовых договоров с работниками, указанными в подпункте «б» пункта 9 настоящего Порядка, в период обучения и до окончания первого квартала года, следующего за отчетным годом, ответственность за нарушение условий договора о предоставлении субсидии.
  2. Работодатель подписывает и представляет в центр занятости населения до­говор о предоставлении субсидии в двух экземплярах в семидневный срок, исчисля­емый в рабочих днях, со дня получения направленного центром занятости населения проекта договора о предоставлении субсидии.

В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения от работодателя подписанного договора о предоставлении субсидии, центр занятости населения под­писывает данный договор и направляет один экземпляр подписанного сторонами до­говора о предоставлении субсидии работодателю.

В случае если в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, работода­телем не представлен в центр занятости населения подписанный работодателем дого­вор о предоставлении субсидии, центр занятости населения в течение двух рабочих дней после истечения данного срока отменяет решение о заключении договора о предоставлении субсидии с работодателем и направляет работодателю уведомление об отмене данного решения с указанием причины отмены.

  1. Показателями результативности предоставления субсидии работодателю являются:

численность работников, прошедших опережающее профессиональное обуче­ние или дополнительное профессиональное образование в целях повышения произ­водительности труда;

доля занятых в численности работников, прошедших опережающее професси­ональное обучение или дополнительное профессиональное образование в целях по­вышения производительности труда.

По соглашению сторон договора о предоставлении субсидии допускается вне­сение в договор о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих увели­чение значений показателей результативности предоставления субсидии, без увели­чения размера субсидии.

  1. Центр занятости населения перечисляет субсидию на основании договора о предоставлении субсидии на расчетный счет работодателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня поступления денежных средств на его счет.

Работодатель ведет раздельный бухгалтерский учет по поступлению и расходованию субсидии.

  1. Организация обучения работников осуществляется работодателем самостоятельно с учетом обоснованности стоимости затрат на обучение.

IV. Заключительные положения

  1. Министерство и Министерство финансов Республики Татарстан осуществ­ляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий цен­трами занятости населения получателям субсидий.

Центр занятости населения и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предо­ставления субсидий получателями субсидий.

  1. Предоставленные субсидии подлежат возврату получателями субсидий в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования центра занятости населения:

в полном объеме - в случае нарушения получателем субсидии условий, уста­новленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных центром занятости населения, Министерством и Министерством финансов Респуб­лики Татарстан;

в объеме использованной не по целевому назначению субсидии - в случае вы­явления нецелевого использования субсидии.

  1. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего года допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей ре­зультативности предоставления субсидии, указанных в пункте 16 настоящего По­рядка, и до первой даты представления отчетности о достижении значений показате­лей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, в соответствии с договором о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в бюджет Республики Татарстан до 1 июня года, сле­дующего за годом предоставления субсидии (VВОзврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата= (Vсубсидии x K x m/n ) x 0.1

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

K - коэффициент возврата субсидии;

m - количество показателей результативности предоставления субсидии, по ко­торым индекс, отражающий уровень не достижения значения i-го показателя резуль­тативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности предоставления субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (K) определяется по формуле:

SUM Di

K =------------

m

где Di - индекс, отражающий уровень не достижения значения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положи­тельные значения индекса, отражающего уровень не достижения значения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень не достижения значения i-го показателя резуль­тативности предоставления субсидии (Di), определяется для показателей результатив­ности, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

Ti

Di =1- -------

Si

где:

Ti - фактически достигнутое значение /-го показателя результативности предо­ставления субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение /-го показателя результативности предоставления суб­сидии, установленное договором.

  1. В случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии в доход бюджета Республики Татарстан в финансовом году, следующем за отчетным, в течение 30 дней со дня окончания срока обучения работников, но не позднее 1 июня финансового года, следующего за отчетным.
  2. В случаях, предусмотренных пунктами 20 - 22 настоящего Порядка, при нарушении получателем субсидии сроков добровольного возврата денежных средств, установленных данными пунктами, центр занятости населения в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения указанных сроков принимает меры по возврату указанных средств в порядке, установленном законодательством. При этом получатель субсидии помимо возврата средств уплачивает пени в размере 0,03 про­цента от суммы задолженности за каждый день просрочки, начиная со дня, следую­щего за днем получения субсидии, по день ее возврата включительно.
  3. Работодатели несут ответственность за достоверность сведений, представ­ленных в центр занятости населения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок использования средств

08.07.2019
Порядок использования средств
Порядок использования средств
Рус
Тат
?
Задать вопрос
Есть вопросы?
Задайте свой вопрос любым удобным для себя способом
Чат-бот Вопросы-ответы Написать нам
ЦЗН г. Лениногорска
Города
Казань г. Казань
Азнакаево г. Азнакаево
Альметьевск г. Альметьевск
Бавлы г. Бавлы
Бугульма г. Бугульма
Буинск г. Буинск
Елабуга г. Елабуга
Зеленодольск г. Зеленодольск
Лениногорск г. Лениногорск
Набережные Челны г. Набережные Челны
Нижнекамск г. Нижнекамск
Нурлат г. Нурлат
Чистополь г. Чистополь
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ
А
Агрызский Агрызский
Аксубаевский Аксубаевский
Актанышский Актанышский
Алексеевский Алексеевский
Алькеевский Алькеевский
Апастовский Апастовский
Атнинский Атнинский
Б
Балтасинский Балтасинский
В
Верхнеуслонский Верхнеуслонский
Высокогорский Высокогорский
Д
Дрожжановский Дрожжановский
К
Кайбицкий Кайбицкий
Камско-Устьинский Камско-Устьинский
Кукморский Кукморский
Л
Лаишевский Лаишевский
М
Мамадышский Мамадышский
Менделеевский Менделеевский
Мензелинский Мензелинский
Муслюмовский Муслюмовский
Н
Новошешминский Новошешминский
П
Пестречинский Пестречинский
Р
Рыбно-Слободский Рыбно-Слободский
С
Сабинский Сабинский
Сармановский Сармановский
Спасский Спасский
Т
Тетюшский Тетюшский
Тюлячинский Тюлячинский
Ч
Черемшанский Черемшанский
Ю
Ютазинский Ютазинский
Спасибо за обращение!
Ваш вопрос отправлен.
Написать нам
ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
${$store.currentCzn.name} ЦЗН г. Лениногорска
Ошибка! Введите Ваше имя
Ошибка! Введите Ваш Email
Ошибка! Введите текст обращения