Размер шрифта:aaa
Цвет сайта:aaa
08.07.2019 г.

Порядок использования средств

Утвержден постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан

от 30.04.2019 № 364

Порядок

использования средств, предоставляемых в виде иных межбюджетных
трансфертов из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан
на реализацию мероприятий по переобучению, повышению квалификации
работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности
рынка труда в рамках федерального проекта «Поддержка занятости и повышение
эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда»
национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости»

в Республике Татарстан в 2019 году

  1. Настоящий Порядок определяет механизмы использования средств, предо­ставляемых в виде иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по переобучению, повышению квали­фикации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эф­фективности рынка труда в рамках федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность груда и поддержка занятости» в Республике Татарстан в 2019 году (далее - иной межбюджетный трансферт).
  2. Иной межбюджетный трансферт поступает на счет Управления Федераль­ного казначейства по Республике Татарстан (далее - Казначейство), открытый орга­ну Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Феде­рации для учета операций со средствами бюджета Республики Татарстан.
  3. Расходование иного межбюджетного трансферта в текущем финансовом го­ду осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обя­зательств, доведенных на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, на теку­щий финансовый год.
  4. Министерство финансов Республики Татарстан в течение семи рабочих дней после получения из Казначейства информации о лимитах бюджетных обяза­тельств и предельных объемах финансирования иного межбюджетного трансферта доводит предельные объемы финансирования иного межбюджетного трансферта на текущий финансовый год Министерству труда, занятости и социальной защиты Рес­публики Татарстан (далее - Министерство).
  5. Министерство в течение семи рабочих дней после получения из Министер­ства финансов Республики Татарстан информации о предельных объемах финанси­рования иного межбюджетного трансферта на текущий финансовый год доводит предельные объемы финансирования на текущий финансовый год до государствен­

ных учреждений службы занятости населения Республики Татарстан (далее - центры занятости населения) в соответствии с установленными Министерством ли­митами бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

  1. Центры занятости населения в пределах установленных им лимитов бюд­жетных обязательств на текущий финансовый год и по мере поступления денежных средств на их счета перечисляют средства на счета юридических лиц в виде субси­дий в соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам на реализацию мероприятий по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка тру­да в рамках федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективно­сти рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» в Республике Татар­стан в 2019 году.
  2. Центры занятости населения ежеквартально, не позднее 11-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство отчет о произве­денных расходах бюджета Республики Татарстан, в целях софинансирования кото­рых предоставляется иной межбюджетный трансферт, о достижении значения ре­зультата предоставления иного межбюджетного трансферта по формам, установ­ленным Министерством.
  3. Ответственность за достоверность представляемых отчетов в Министерство возлагается на центры занятости населения.
  4. Министерство представляет в Федеральную службу по труду и занятости и Министерство финансов Республики Татарстан отчеты:

о расходах бюджета Республики Татарстан, в целях софинансирования кото­рых предоставляется иной межбюджетный трансферт, по форме согласно приложе­нию № 3 к Соглашению о предоставлении иного межбюджетного трансферта, име­ющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Россий­ской Федерации от 29 марта 2019 года № 150-17-2019-104 (далее - Соглашение) не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом (за год - до 25 января очеред­ного финансового года), в котором был получен иной межбюджетный трансферт;

о достижении значений результата регионального проекта по форме согласно приложению № 4 к Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью, не позд­нее 15-го числа месяца, следующего за кварталом (за год - до 25 января очередного финансового года), в котором был получен иной межбюджетный трансферт;

о достижении значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта по форме согласно приложению № 5 к Соглашению, не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом (за год - до 25 января очередного фи­нансового года), в котором был получен иной межбюджетный трансферт.

  1. Ответственность за достоверность представляемых в Федеральную службу по труду и занятости и Министерство финансов Республики Татарстан отчетов воз­лагается на Министерство.
  2. Нецелевое использование иного межбюджетного трансферта, поступаю­щего из федерального бюджета в бюджет Республики Татарстан для осуществления мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, влечет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
  3. Не использованный на 1 января финансового года, следующего за отчет­ным годом, остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в феде­ральный бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным за­конодательством Российской Федерации.
  4. Контроль за целевым использованием предоставленных в соответствии с настоящим Порядком денежных средств осуществляется Министерством и центра­ми занятости населения.

Утвержден постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан ОТ 30.04.2019 № 364

Порядок

предоставления субсидий юридическим лицам на реализацию мероприятий
по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях

поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в рамках
федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка
труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта
«Производительность труда и поддержка занятости» в Республике Татарстан

в 2019 году

  1. Общие положения
  1. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам на реализацию меро­приятий по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в це­лях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в рамках феде­рального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Произ­водительность труда и поддержка занятости» в Республике Татарстан в 2019 году раз­работан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федераль­ным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Фе­дерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 298 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Содействие занятости населения», постановлением Кабинета Министров Респуб­лики Татарстан от 09.08.2013 № 553 «Об утверждении государственной программы «Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014 - 2021 годы».
  2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

работодатели - юридические лица (за исключением государственных (муници­пальных) учреждений), являющиеся участниками регионального проекта «Под­держка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда (Республика Татарстан (Татарстан))» (далее - Региональ­ный проект) в рамках реализации федерального проекта «Поддержка занятости и по­вышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» в Республике Татарстан;

работники - лица, состоящие в трудовых отношениях с работодателями, опре­деленные работодателем в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда;

центры занятости населения - государственные учреждения службы занятости населения Республики Татарстан.

  1. Субсидии за счет средств бюджета Республики Татарстан и иных межбюд­жетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан на ре­ализацию мероприятий по переобучению, повышению квалификации работников в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в рамках реа­лизации федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального про­екта «Производительность груда и поддержка занятости» (далее - субсидии) предо­ставляются работодателям в 2019 году в целях финансового обеспечения их затрат на реализацию мероприятий по переобучению, повышению квалификации (далее - обу­чение) работников, состоящих в трудовых отношениях с данными работодателями, в рамках Регионального проекта в соответствии с государственной программой «Со­действие занятости населения Республики Татарстан на 2014 - 2021 годы», утвер­жденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.08.2013 № 553 «Об утверждении государственной программы «Содействие занятости населе­ния Республики Татарстан на 2014 - 2021 годы» (далее - Государственная про­грамма).
  2. Субсидии работодателям предоставляются центрами занятости населения, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателям бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюд­жетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, на основании договора о предоставлении субсидии на текущий год, заключае­мого между центром занятости населения и работодателем (далее - договор о предо­ставлении субсидии) в соответствии с типовой формой, установленной Министер­ством финансов Республики Татарстан.
  3. Право на получение субсидии имеют работодатели, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие свою деятельность на территории Респуб­лики Татарстан, являющиеся участниками Регионального проекта в рамках реализа­ции федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального про­екта «Производительность труда и поддержка занятости» в Республике Татарстан, представившие в центры занятости населения заявки в соответствии с разделом II настоящего Порядка (далее - работодатели, получатели субсидии).
  4. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на пер­вое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение до­говора о предоставлении субсидии:

не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законода­тельством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Та­тарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответ­ствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюд­жетом Республики Татарстан;

не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юри­дическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия ино­странных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Фе­дерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не являются получателями средств из бюджета Республики Татарстан в соот­ветствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

  1. Обучение работников за счет средств субсидии осуществляется по основным образовательным программам профессионального обучения и дополнительным про­фессиональным образовательным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

Обучение работников осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», при­казами Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. № 292 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образователь­ной деятельности по основным программам профессионального обучения», от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», от 2 июля 2013 г. № 513 «Об утверждении перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение» и иными нор­мативными правовыми актами в сфере образования.

Обучение проводится в организациях, осуществляющих образовательную дея­тельность, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности по основным образовательным программам профессионального обучения, дополнитель­ным профессиональным образовательным программам.

  1. Общий размер субсидий, предоставляемых работодателям в 2019 году, не может превышать общий размер средств, предусмотренных на исполнение пункта 7.4 приложения № 2 к подпрограмме «Реализация мер содействия занятости населения и регулирование трудовой миграции. Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве» Государственной программы на 2019 год.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

  1. Для получения субсидии работодатель не позднее 1 декабря текущего года представляет в центр занятости населения по месту осуществления своей основной деятельности заявку на получение субсидии на текущий год по форме, утвержденной Министерством (далее - заявка), на бумажном носителе, содержащую:

а) расчет размера субсидии, произведенный в соответствии с пунктом 13 насто­ящего Порядка;

б) списки работников, направляемых на обучение в текущем году, с указанием:

фамилии, имени, отчества (при наличии);

страхового номера индивидуального лицевого счета; даты рождения;

наименования профессии рабочих или занимаемой должности служащих по по­следнему месту работы;

сведений о наличии среднего профессионального или высшего образования; наименования образовательной программы, по которой будет организовано обучение работников.

К заявке прилагаются следующие документы на бумажном носителе: копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц; справка по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. № ММВ-7-8/20@ «Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме», по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии;

справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Рес­публики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности пе­ред бюджетом Республики Татарстан (в свободной форме), подписанная руководите­лем и главным бухгалтером работодателя, скрепленная печатью (при наличии пе­чати);

справка, подтверждающая, что работодатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и в отношении него в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), подписанная руководителем работодателя, скрепленная печатью (при наличии печати);

справка, подтверждающая, что работодатель не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, подписанная руководите­лем и главным бухгалтером работодателя, скрепленная печатью (при наличии пе­чати).

  1. Центр занятости населения:

регистрирует заявку в день ее поступления с указанием даты и времени поступ­ления и присвоением заявке порядкового номера регистрации;

рассматривает заявку с приложенными документами в соответствии с очеред­ностью поступления на соответствие требованиям, установленным настоящим По­рядком, в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации в це­лях принятия по поручению Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство) решения о заключении договора о предоставлении субсидии с работодателем или об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии с работодателем.

Центром занятости населения не принимаются и не рассматриваются заявки, представленные позднее 1 декабря текущего года.

Центром занятости населения не рассматриваются заявки, поступившие после принятия решений по ранее зарегистрированным заявкам, исполнением которых ис­черпывается сумма лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, и работодателю в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления такой заявки, направляется письменное уведомление об отклоне­нии заявки с указанием причины отклонения.

Заявки работодателям не возвращаются и хранятся в центре занятости населе­ния в установленном порядке.

  1. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) работодателем докумен­тов, перечисленных в пункте 9 настоящего Порядка;

недостоверность представленной работодателем информации, содержащейся в заявке и документах, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;

несоответствие содержания представленной работодателем заявки требова­ниям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка;

несоответствие работодателя требованиям, установленным пунктом 6 настоя­щего Порядка;

исчерпание на дату подачи заявки работодателем лимитов бюджетных обяза­тельств, доведенных до центра занятости населения на предоставление субсидии на текущий финансовый год.

  1. В случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в заключе­нии договора о предоставлении субсидии центр занятости населения в течение рабо­чего дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявки, принимает ре­шение о заключении договора о предоставлении субсидии с работодателем и направ­ляет работодателю письменное уведомление о принятом решении с приложением проекта договора о предоставлении субсидии в двух экземплярах.

В случае наличия оснований для принятия решения об отказе в заключении до­говора о предоставлении субсидии, центр занятости населения в течение рабочего дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявки, принимает решение об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии и направляет работода­телю письменное уведомление о принятом решении с указанием причин отказа.

  1. Размер субсидии, предоставляемой работодателю (30бУч) в текущем году, рассчитывается по формуле:

Sобуч = Nобуч х Робуч Х (Собуч +Сст) +Nобуч пер Х (Rпр+ Робуч х (Rсут Rрн+ Сст + Собуч)),

где:

Nобуч - прогнозируемая численность работников, предполагаемых к обучению в регионе проживания, человек;

Pобуч - средний период обучения;

Собуч - средняя стоимость обучения одного работника за один месяц, рублей;

Сст - размер стипендии, выплачиваемой в период обучения, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда». Стипендия выплачивается работникам, находящимся в режиме неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, приостановки работ, предоставления отпусков без сохранения заработной платы;

Nобуч пер - прогнозируемая численность работников, предполагаемых к обучению в другой местности, человек;

Rпр - расходы на компенсацию стоимости проезда к месту обучения в другую местность и обратно в размере фактических расходов и стоимости провоза багажа по фактическим расходам, но не выше тарифов, предусмотренных для перевозок железнодорожным транспортом, рублей (не более 10 000 рублей);

Rсут - расходы на выплату суточных за один месяц обучения в другой местности, равные 3 000 рублей (из расчета 100 рублей в сутки в течение 30 дней);

RРн - средние расходы работодателя по найму жилого помещения за время пребывания работников в другой местности в течение одного месяца в период обучения, не более 33 000 рублей (из расчета 1 100 рублей в сутки в течение 30 дней).

В стоимость обучения работника включается стоимость затрат на оплату услуг организаций, осуществляющих образовательную деятельность, спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты (при необходимости).

  1. В договоре о предоставлении субсидии предусматриваются размер субси­дии, ее целевое назначение, порядок перечисления, случаи и порядок возврата субсидии (остатков субсидии) получателем, запрет приобретения за счет получен­ных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектую­щих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предостав­ления средств субсидии, значения показателей результативности предоставления субсидии, порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, и об осуществлении расходов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, в том числе обязанность получателя субсидии предоставлять в установленные договором о предоставлении субсидии сроки в центр занятости населения документы, подтверждающие проведение мероприятий по обучению работников (приказы о начале и завершении обучения работников, копии документов о квалификации, табели посещаемости занятий, копии утвержденной в установленном порядке учебно-программной документации), согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление центром занятости населения, Министерством, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого договора о предоставлении субсидии, обязательства получателя субсидии не допускать расторжения в связи с сокращением численности или штата работников трудовых договоров с работниками, указанными в подпункте «б» пункта 9 настоящего Порядка, в период обучения и до окончания первого квартала года, следующего за отчетным годом, ответственность за нарушение условий договора о предоставлении субсидии.
  2. Работодатель подписывает и представляет в центр занятости населения до­говор о предоставлении субсидии в двух экземплярах в семидневный срок, исчисля­емый в рабочих днях, со дня получения направленного центром занятости населения проекта договора о предоставлении субсидии.

В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения от работодателя подписанного договора о предоставлении субсидии, центр занятости населения под­писывает данный договор и направляет один экземпляр подписанного сторонами до­говора о предоставлении субсидии работодателю.

В случае если в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, работода­телем не представлен в центр занятости населения подписанный работодателем дого­вор о предоставлении субсидии, центр занятости населения в течение двух рабочих дней после истечения данного срока отменяет решение о заключении договора о предоставлении субсидии с работодателем и направляет работодателю уведомление об отмене данного решения с указанием причины отмены.

  1. Показателями результативности предоставления субсидии работодателю являются:

численность работников, прошедших опережающее профессиональное обуче­ние или дополнительное профессиональное образование в целях повышения произ­водительности труда;

доля занятых в численности работников, прошедших опережающее професси­ональное обучение или дополнительное профессиональное образование в целях по­вышения производительности труда.

По соглашению сторон договора о предоставлении субсидии допускается вне­сение в договор о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих увели­чение значений показателей результативности предоставления субсидии, без увели­чения размера субсидии.

  1. Центр занятости населения перечисляет субсидию на основании договора о предоставлении субсидии на расчетный счет работодателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня поступления денежных средств на его счет.

Работодатель ведет раздельный бухгалтерский учет по поступлению и расходованию субсидии.

  1. Организация обучения работников осуществляется работодателем самостоятельно с учетом обоснованности стоимости затрат на обучение.

IV. Заключительные положения

  1. Министерство и Министерство финансов Республики Татарстан осуществ­ляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий цен­трами занятости населения получателям субсидий.

Центр занятости населения и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предо­ставления субсидий получателями субсидий.

  1. Предоставленные субсидии подлежат возврату получателями субсидий в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования центра занятости населения:

в полном объеме - в случае нарушения получателем субсидии условий, уста­новленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных центром занятости населения, Министерством и Министерством финансов Респуб­лики Татарстан;

в объеме использованной не по целевому назначению субсидии - в случае вы­явления нецелевого использования субсидии.

  1. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего года допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей ре­зультативности предоставления субсидии, указанных в пункте 16 настоящего По­рядка, и до первой даты представления отчетности о достижении значений показате­лей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, в соответствии с договором о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в бюджет Республики Татарстан до 1 июня года, сле­дующего за годом предоставления субсидии (VВОзврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата= (Vсубсидии x K x m/n ) x 0.1

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

K - коэффициент возврата субсидии;

m - количество показателей результативности предоставления субсидии, по ко­торым индекс, отражающий уровень не достижения значения i-го показателя резуль­тативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности предоставления субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (K) определяется по формуле:

SUM Di

K =------------

m

где Di - индекс, отражающий уровень не достижения значения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положи­тельные значения индекса, отражающего уровень не достижения значения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень не достижения значения i-го показателя резуль­тативности предоставления субсидии (Di), определяется для показателей результатив­ности, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

Ti

Di =1- -------

Si

где:

Ti - фактически достигнутое значение /-го показателя результативности предо­ставления субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение /-го показателя результативности предоставления суб­сидии, установленное договором.

  1. В случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии в доход бюджета Республики Татарстан в финансовом году, следующем за отчетным, в течение 30 дней со дня окончания срока обучения работников, но не позднее 1 июня финансового года, следующего за отчетным.
  2. В случаях, предусмотренных пунктами 20 - 22 настоящего Порядка, при нарушении получателем субсидии сроков добровольного возврата денежных средств, установленных данными пунктами, центр занятости населения в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения указанных сроков принимает меры по возврату указанных средств в порядке, установленном законодательством. При этом получатель субсидии помимо возврата средств уплачивает пени в размере 0,03 про­цента от суммы задолженности за каждый день просрочки, начиная со дня, следую­щего за днем получения субсидии, по день ее возврата включительно.
  3. Работодатели несут ответственность за достоверность сведений, представ­ленных в центр занятости населения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок использования средств

Размер шрифта:aaa
Цвет сайта:aaa